Гарантийный ремонт для мобильных телефонов:

В нашем Сервисном центре Вы можете осуществить ремонт мобильных устройств на гарантийной основе.

  • Наличие гарантийного талона или кассового чека обязательно, возьмите их с собой в Сервисный центр. Такого условие для принятия аппарата на гарантийный ремонт в сервисный центр.
  • Не обязательно приносить с собой коробку и инструкцию пользователя. Пожалуйста, приносите с собой гарантийный талон.

Окончанием гарантийного срока является тоже число, с которого он начался.

В гарантийный период Вы можете произвести ремонт мобильного аппарата, обратившись в наш Сервис.

Срок гарантии продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.

Документы, подтверждающие гарантию:

Для подтверждения гарантийности аппарата необходим гарантийный талон и кассовый чек или кредитный договор.

Действие гарантии не распространяется на Аппараты, произведенные не для использования в нашем регионе.

  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

Платный ремонт мобильных устройств:

В нашем Сервисном центре Вы можете осуществить ремонт мобильных устройств на платной основе. Узнать стоимость и предполагаемые сроки выполнения заказа можно после того как наш инженер проведет дефектирование.

Условия платного ремонта не распространяются на Аппараты, произведенные не для использования в нашем регионе.

  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.